• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 115 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #28621
    Аноним

      друзья, такая проблема: двигатель 2.0 aqy на холостых троит, частенько глохнет когда включаешь заднюю передачу или из нейтрали в D. Коробка автомат. Кто в курсе?

      #100632
      Аноним

        все молчат(((

        #100650
        skiff

          комПутерная диагностика!!!

          #100658
          Аноним

            на камчатке по европейцам устанешь искать диагностику

            #100665
            skiff

              @Дениска 99226 wrote:

              на камчатке по европейцам устанешь искать диагностику

              VAG-Com (VAG-Tool) скачать из инета можно
              шнурок купить в инете можно

              комп, думаю, не проблема

              нужен же ответ на вопрос, а не гадание на кофейной гуще!

              #100677
              lingus

                ну а так как минимум покупай катушку, провода, свечи, проверяй давление топлива, можно компрессию замерить, расходомера правильность показаний компом, вагон же причин может быть, перво-наперво с компа смотреть, что покажет vagcom, может укажет на прямую неисправность

                #100638
                skiff

                  @lingus 99247 wrote:

                  ну а так как минимум покупай катушку, провода, свечи, проверяй давление топлива, можно компрессию замерить, расходомера правильность показаний компом, вагон же причин может быть, перво-наперво с компа смотреть, что покажет vagcom, может укажет на прямую неисправность

                  с таким подходом новый авто купить можно))

                  #100640
                  lingus

                    ну да :) какой вопрос – такой ответ
                    а вообще это все равно, разно или поздно меняют все, ничего дорого я не написал

                    #100681
                    Аноним

                      провода замерил,свечи новые,правда вторая свеча мокрая.может кто в курсе как самостоятельно почистить топливные форсунки?

                      #100682
                      BuGRace

                        Снимаешь топливную рампу и в путь)))

                        #100683
                        Аноним

                          @BuGRace 99269 wrote:

                          Снимаешь топливную рампу и в путь)))

                          Снял…Ачистить-то каким образом???

                          #100685
                          skiff

                            @Дениска 99270 wrote:

                            Снял…Ачистить-то каким образом???

                            http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=14669

                            в помощь

                            #100686
                            Аноним

                              рампу снял…А чистить-то как???

                              #100694
                              lingus

                                Я обычно не снимаю, у нас в гараже есть стенд, из бензонасоса от волги навесного, бачка под жидкость, манометра и трубой входной и выходной. Отключаешь свой бензонасос через фишку, реле или предохранитель, подключаешь прямую трубку и обратку, наливаешь “Лавр” для очистки форсунок и включаешь насос, заводишь машину, 10-15 минут на холостых, 10-15 минут постоять, 10-15 минут на 2000-3000 оборотах, до окончательной выработки промывочной жидкости, собираешь все в обратной последновательности.

                                #100697
                                Аноним

                                  Я уже все там разобрал,думал заняться капитально. Форсунки тоже снял. Сейчас уже не проще со снятыми работать? Заодно обнаружил сгнившую воронку масляного щупа, поломал свечной наконечник 4-го цилиндра, мокрую свечу 2-го цилиндра и пришел к решению менять убитые передние стойки, так сказать, до кучи))) Кстати говоря, обнаружил на маслозаливной горловине эмульсию, а масло на щупе чистое… Что бы это значило???

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 115 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.