друзья, такая проблема: двигатель 2.0 aqy на холостых троит, частенько глохнет когда включаешь заднюю передачу или из нейтрали в D. Коробка автомат. Кто в курсе?
все молчат(((
комПутерная диагностика!!!
на камчатке по европейцам устанешь искать диагностику
@Дениска 99226 wrote:
на камчатке по европейцам устанешь искать диагностику
VAG-Com (VAG-Tool) скачать из инета можно
шнурок купить в инете можно
комп, думаю, не проблема
нужен же ответ на вопрос, а не гадание на кофейной гуще!
ну а так как минимум покупай катушку, провода, свечи, проверяй давление топлива, можно компрессию замерить, расходомера правильность показаний компом, вагон же причин может быть, перво-наперво с компа смотреть, что покажет vagcom, может укажет на прямую неисправность
@lingus 99247 wrote:
ну а так как минимум покупай катушку, провода, свечи, проверяй давление топлива, можно компрессию замерить, расходомера правильность показаний компом, вагон же причин может быть, перво-наперво с компа смотреть, что покажет vagcom, может укажет на прямую неисправность
с таким подходом новый авто купить можно))
ну да какой вопрос – такой ответ
а вообще это все равно, разно или поздно меняют все, ничего дорого я не написал
провода замерил,свечи новые,правда вторая свеча мокрая.может кто в курсе как самостоятельно почистить топливные форсунки?
Снимаешь топливную рампу и в путь)))
@BuGRace 99269 wrote:
Снимаешь топливную рампу и в путь)))
Снял…Ачистить-то каким образом???
@Дениска 99270 wrote:
Снял…Ачистить-то каким образом???
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=14669
в помощь
рампу снял…А чистить-то как???
Я обычно не снимаю, у нас в гараже есть стенд, из бензонасоса от волги навесного, бачка под жидкость, манометра и трубой входной и выходной. Отключаешь свой бензонасос через фишку, реле или предохранитель, подключаешь прямую трубку и обратку, наливаешь “Лавр” для очистки форсунок и включаешь насос, заводишь машину, 10-15 минут на холостых, 10-15 минут постоять, 10-15 минут на 2000-3000 оборотах, до окончательной выработки промывочной жидкости, собираешь все в обратной последновательности.
Я уже все там разобрал,думал заняться капитально. Форсунки тоже снял. Сейчас уже не проще со снятыми работать? Заодно обнаружил сгнившую воронку масляного щупа, поломал свечной наконечник 4-го цилиндра, мокрую свечу 2-го цилиндра и пришел к решению менять убитые передние стойки, так сказать, до кучи))) Кстати говоря, обнаружил на маслозаливной горловине эмульсию, а масло на щупе чистое… Что бы это значило???