• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33979
    arrival

      Я использовал Турботаймер ставится между зажиганием и инжектором

      #33977
      Жучок
        A1ex wrote:
        Озадачился данным девайсом и пробую найти людей кто ставил или использовал данное устройство .

        Подскажите сложно ли это монтируется… а то в нашем захолустье для смены ремня ГРМ требуют найти и привезти книжку по ремонту апаратца :)

        Не занимайся ерундой, у меня у сестры мотор такой же как я тя, когда глушишиь машину, там начинают вентиляторы крутить, а они там немалых размеров и их там вроде 2 штуки, так что турбо таймер там не нужен!!!

        #33975
        arrival

          Турбина охлаждает себя сама вентиляторы там непричем она должна выжечь остатки бензина из себя

          #33976
          Жучок

            Я думаю если он был бы критически нужен и без него бы не работал нормально мотор, то его бы ставили на заводе, потому что не все знают что надо после езды ждать пару тройку минут, чтобы турбина охладилась, я к примеру узнал это только сегодня 😳 (спасибо arrival’у он мне объяснил)

            #33949
            Djinn

              не, на 1.8Т сервисмены настоятельно рекомендуют ставить, или не глушить сразу, если погонял – по температуре масла смотреть надо.
              Во многих сигнализациях есть функция турботаймера. Да и отдельный он стоит недорого – от 70 баков с установкой.

              Удачи, Артемий

              #33951
              arrival

                Охлаждение турбины обязано ! в любой машине если во время езды она ключалась хотя бы 1 раз т.е обороты были выше 2.5 тысяч

                #33946
                A1ex

                  прочитал два раза и прошу для тех кто в танке :)
                  Ставить или нет и как это выглядит на практике .

                  ЗЫ

                  Я всегда после того как проедусь стараюсь сек 30 постоять поработать на холостых :)

                  #33944
                  arrival

                    Тут тебе решать ставить или нет ситуация такова

                    1: Приезжаешь и ждешь в машине 3 -5 минут после чего глышишь и идешь домой
                    2: Ставишь турботаймер приезжаешь выключаешь зажигание и идешь домой

                    p.s охлаждение турбины происходит маслом только во время работы двигателя

                    #33942
                    A1ex

                      Тогда вопрос монтаж штука сложная или на более менее приличном сервисе справятся ?

                      И второй вопрос получается что при выключении ты активируешь имобилайзер как это работает :)

                      ЗЫ

                      Спрашиваю специально как для тупых :) на самом деле я не такой :)

                      #33941
                      arrival

                        Ты вытаскиваешь ключ из зажигания тут же включается таймер он отсчитывает заданое время и глушит мотор самостотятельно

                        У нормального турботаймер нормальное приложения к установке не сложнее установки сигнализации

                        #33939
                        A1ex

                          понял начинаю поиск это-го чуда в нашем славном Городе :)

                          #35740
                          Slik

                            ребята спрашивал я про эту фигню и у официалов и у ребят в гольф клубе все в один голос говорят что если не рвешь с 5000 об с места то турботаймер на стандартном 1,8т нафиг не нужен (правда официалы сказали что если +30 и тя шел по трассе долга с большой скоростью то желательно 1-2 мин дать поработать на холостых.

                            #35760
                            Maxbug

                              когда столкнулся с автодвигателями с гтн был удивлен что смазка происходит маслом из картера (на больших дв-лях -отдельная система).
                              ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.

                              #35763
                              Slik
                                Maxbug wrote:
                                когда столкнулся с автодвигателями с гтн был удивлен что смазка происходит маслом из картера (на больших дв-лях -отдельная система).
                                ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.[/QUOTE
                                Никогда не считал немцев идиотами (при капиталке двигателя гольфа кроме уважения к ним ничего не испытывал, единственное ключи пришлось покупать нестандартные), не думаю что они такие ситуевинки не продумывали, вообщето масло не все сливается в картер ( в каналах оно остается) соответственно в турбине тоже а крутиться без нагрузки масла много не надо. Так что меня данная проблема не парит. А в любую тюнинговую программу замены турбины и мозгов (нормальную) турботаймер входит штатно.
                                #43302
                                ZAK

                                  @Maxbug 4901 wrote:

                                  ваша турбина вращается от выхлопных газов при любых оборотах, при остоновке двигателя турбинка по инерции продолжает вращаться а маслица к ней уже не поступает, отсюда уменьшение ресурса и как следствие выход из строя.

                                  Точно. Хотя глубокими техпознаниями не обладаю, обращаясь к спецам и не влезая особо глубоко “в предмет”, тоже понял, что на Жуках таймер – не нужен. Посмотрите на пробеги привозных машин – 100000 миль и более. Если “американец” с родной турбиной отходил даже только 50000 миль, уже ясно – что то в конструкции “правильно”.

                                  А вообще, есть простое решение – сигнализации с функциями турботаймера и автозапуска. Стоимость почти та же. но + дополнительная защита и связь (пейджер) с авто.

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.