А как уровень масла проверили, определив, что там максимум?
мож поддон пробили?
не может-а именно пробили-это не конец-конец будет если заведете его
Пробитый поддон и маленькая лужа – хм… как-то не совпадает…
Вот, ИМХО, задний сальник коленвала сполне может пропускать масло в коробку.
ну вообщем надо на яме иль подъемнике зыркать! я думаю сразу все будет видно)
@Odessit 57132 wrote:
Пробитый поддон и маленькая лужа – хм… как-то не совпадает…
Вот, ИМХО, задний сальник коленвала сполне может пропускать масло в коробку.
с пробитым тоже может.. у меня такое на марк 2 было.. определил только спустя 2000км когда на юг ехал.. заливал по 4л на тысячу!!
заварить просто надо и усё!
Как вариант про коробку верно, но тогда будет видно на соеденении подтеки.. вообщем надо под машину для начала залезть
а вы не думали-что натекло на защиту-на пол лишь малая часть?
+1 если стоит защита, то то что на полу – малая часть
да на защиту скока натечет, ну грамм 200 максимум.. потом все стекать будет на землю один фиг.. тут важен сам факт.. надо быстрее под машину лезть
смотря у кого какая защита-может вытечь напол мало-у меня так было-а масла не будет совсем.
там же пыль и песок, оно впитает литров 5 – не заметите
какие-то не реальные цифры говорите товарищи. ну максимум литр с песком и пылью задержится.. проверьте путем обливания двигателя водой
воду и масло сравнивать-что кислое с длинным и масла там 3 литра с половиной-только так на защите задержится
уровень масла определили по щупу, а это не правильно, да?
Почему не правильно? все правильно, лишь бы машина была на ровной поверхности.