- Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
всем привет!
столкнулся с такой ситуацией в урарту. чек энджин, диагностика, расшифровка неисправности: вроде воздухомер (точно не могу вспомнить, бумаг под рукой нет). то есть слишком богатая смесь и повышенный расход бензина. не критично.
резюме урарту – надо смотреть, но сколько это стоит и сколько нормочасов займет сказать не могут. жуки для них редкость и они не знают – надо ли снимать для этого бампер и весь пластик или нет. бюджет ремонта неизвестен.
как считаете, насколько это корректная ситуация для официального сервиса? как вообще понять бюджет ремонта в таком случае?
спасибо
цена ремонта до 300 долларов
если делаеш ьсам укладываешсья в 150 меняется за 15 минут
стоит в патрубке от воздушного фильтра к заслонке
ситуация ненормальная потмоу как воздухомеры у всех машин стоят в одном месте причем тут бампер ?
угу, точно – расходомер – их болезнь
вообще, про этот сервис я слышал несколько подобных историй
p.s. даже несколько меньше 150 :о)
отлично! спасибо arrival за инфо.
Djinn, воздухомер и расходомер – разве одно и то же?
угу
если мне память не изменяет, он правильно называется air volume meter – расходомер воздуха
или
Air Mass Flower
отлично! спасибо.
есть ли какие негативные последствия от езды с этим неисправным девайсом некоторое время?
или это грозит только повышенным расходом и худшей динамикой?
А я вообще ездила с неисправным расходомером около двух месяцев и ничего, бензина только много кушал.Расходомер вообще купила за 2000 на екзисте.Поменяли за 10 минут.Вообще можно в любой сервис ехать. Правда если есть много лишних денег расходомер можно купить и за 6 или 7 тысяч и поменять где нибудь в “крутом” сервисе, не факт что он не полетит опять в ближайшее время
спасибо за практический совет!