- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
07.09.2009 в 06:40 #23463
ezh
:!:Уважаемые организаторы, модераторы и администраторы, в общем и целом я понимаю, что даю сейчас рекламу и антирекламу компании Ферри-с, но у меня нет другого выбора, ибо мое желание только одно предупредить жуководов и вообще автовладельцев.
История печальная, но перед этим, я хочу обратить ваше внимание, что ни к снабженцу Диме, ни к электрику Олегу я не имею претензий. Эти люди достойно выполняют свою работу и я рада знакомтсву с ними.
Итак. По-скольку мы (я и мафинка) находимся в завершающейся стадии замены практически всего, кроме двигателя и кузова, то в последний сеанс посещения электрика нас уговорили сменить жидкость в гидроусилителе ибо машина 3 года простояла в гараже, но сказали, что ее лучше не просто поменять, а сменить с промывкой гидроусилителя, обещали что это увеличит срок службы насоса.
В общем-то сейчас я понимаю, что если бы сделано было все правильно, по тем технологиям по которым действуют оф. сервисы на гарантийном обслуживании, то это действительно увеличило бы его срок службы, но как было сделано мне…
Я курю кент 1 – маленькие коротенькие сигареты…в среднем времени на 1 сигарету уходит 2-3 минуты…так вот процедуры слива старой жидкости, промывки 5 литрами жидкости, и заливка новой жидкости заняла время, за которое я не успела выкурить половину сигареты. Я запомнила это только потому что была удивлена скорости работы. Но я еще не подозревала, чем мне это обернется…
В итоге через несколько дней я завелась и поехала по своим делам, через 300 м поняла, что руль не поворачивается, машина была оставлена около метро рязанский проспект. Сервис в который я поехала находился на Волгоградском (примерно 5 км). Для того, чтобы проехать эти 5 км мне потребовалось 1.5 бутылки жидкости (видео не могу загрузить) которая лилась из машинки как вода через решето…до сервиса я доехала за 9.5 минут (очень долго по сравнению со скоростью промыки и заливки новой жидкости. Вот почему и обращаю везде внимание на время)В сервисе поставили страшный диагноз – разрыв сальника и замена или восстановление рулевой рейки. В общем попала на 40 т.р. с работой (примерно). Начинаем разбирать ситуацию и приходим к мнению, что промывка гидроусилителя судя по времени ее проведеня была при очень большом давлении, которое не выдержал сальник простояший так много времени в бездействии.
Позвонила в Ферри господин Андрей Юрьевич отказал расходиться по-любовно, сделал из меня “блондинку” и посоветовал для начала вникать в суть проблемы прежде чем ее озвучить.Что никого давления при промывки они не используют, что время которое я обозначаю не правильное, что …в общем не убедила я его, что он не прав…
Я долго могу терпеть ложь и не уважение, но сама рабоатя с клиентами не допускаю подобного и в свой адрес тем более не допущу.
Первый раз когда в актах выполненых работа мы находили опечатки из стиля: “заменены передние и задние сальники – а куплен только задний” и пр. пр. пр. на это закрывались глаза – потому что и суммы не велики, да и времени проверять больше займет, но в этот раз я решила отомстить.
Не “женской” скрытой местью, а прямо глядя в глаза.
Вся история, акты выполненых работ , собственно старая рейка и фото сданы в соответствующие органы, знакомые, которые занимаются раскруткой сайтов, делают сейчас обратное…никто не любит ложь.
И мой вам совет – если вы не хотите потратить много денег, а потом носиться по всему городу в поисках мастера который вам это исправит или пытаться добровольно поговорить и уладить проблему, не требуя большего, чем необходимо – то НИКОГДА не обращайтесь в этот сервис. Я не первая кто на него жалуется и очень хочу быть последней.
Ну и в итоге повторюсь, там есть люди, которые достойны уважения и работы с ними. И я не встречала электрика гениальнее и если возникнет проблема, то я вобращусь к нему, и к снабженцу тем более,даже если это будет несколько дороже, но никаких других куховных работ я не советаю там производить – ибо если не дорого, так не качественно или с обманом.
Если кто не верит пишите, вышлю видео и акты, над которыми есть где посмеятсяДа, именно посмеятся, как бы тяжело нам не было, улыбка – всегда облегчает нашу жизнь (на фото разбитый сальник под разорваным пыльником и лужи жидкости гидроусилителя)
07.09.2009 в 07:20 #63912test
знаю этот сервис и хозяина знаю… слов нет
07.09.2009 в 07:29 #63914ezh
@test 40576 wrote:
знаю этот сервис и хозяина знаю… слов нет
ну очень надеюсь не обидеть не кого лично, только профессиональное…
07.09.2009 в 07:45 #63917Ablix
пипец конечно… напиши потом, чем дело в итоге закончилось…
07.09.2009 в 07:46 #63918Аноним
Сочувствую…
А что за “соответствующие органы”, оч интересно … 🙄07.09.2009 в 07:49 #63919ZAK
никак не 40 тысяч, все же,но один черт – неприятно, согласен.
07.09.2009 в 07:58 #63921ezh
ну как не 40…30 новая рейка , плюс работа 5-6, ну и по мелочи…жикость гидроусилителя 4 банки уйдет…2 мы доехали, 1 искали течь…ну 1 заправять в итоге…(2 т.р.) вот они 40 и получаются…
Добавлено через 38 секунд
от любопытства говорят…органы как органы..здоровые такие органы…
)))
Добавлено через 1 минуту
@Ablix 40582 wrote:пипец конечно… напиши потом, чем дело в итоге закончилось…
с сервисом? или с машинкой?
07.09.2009 в 08:51 #63926Ablix
@ezh 40586 wrote:
с сервисом? или с машинкой?
и с тем и с другим… надеюсь мафинку вылечат, а сервис накажут…
07.09.2009 в 09:43 #63929ezh
@Ablix 40595 wrote:
и с тем и с другим… надеюсь мафинку вылечат, а сервис накажут…
Машинку уже вылечили, сегодня тонируют и все, мы готовы к экслуатации
а сервис
…узнаете
07.09.2009 в 13:09 #63938Аноним
все самое интересное не рассказывают…
07.09.2009 в 13:21 #63939ezh
@Желтая 40609 wrote:
все самое интересное не рассказывают…
подожди, я ж сглазить боюсь…
07.09.2009 в 16:58 #63941Hamikadze
битой по тупой балде ЁБ_НОГО мастера…
07.09.2009 в 17:37 #63944Аноним
мне в начале года учень удачно сделали развал-схождение на одном из сервисов /буферный парк называется – для пушкинцев/
перекрутили (просто тупо забыли отпустить) пыльники рулевой рейки.
СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СОСТОЯНИЕ ЭТИХ ПЫЛЬНИКОВ ПОСЛЕ РАЗВАЛА-СХОЖДЕНИЯ!!!
пришлось её заменить. заменял на б/у, восстановленную.
езжу ужо 7ткм и не жжужжу.07.09.2009 в 19:15 #63947ezh
чесно говоря, самое страшное до меня дошло через сутки…первый мысль был “опять попал на бабки” (практически вся машина кроме кузова уже новая, мы очень много вложили)…а сегодня с утра я поняла, что…я же могла ехать не во дворе а по трассе, и не днем когда забито, а ночью и с большой скоростью, могла ехать с соседским 10 летним мальчишкой и входя в поворот потерять управление…сташно когда ты понимаешь, что могло бы быть…чесно говоря я не хочу причинять им неприятности, но я ведь могла погибнуть или убить кого-то по вине людей, которые просто не подумали, прежде чем что-то сделать, и не проверили, то что наработали…
дело уже не в деньгах, а в чем-то совсем другом, гораздо более высоком…ведь нельзя наказать за 10 руб, но можно наказать за воровство…в данном случае они могли украсть мою жизнь…07.09.2009 в 19:35 #63950Аноним
вот поэтому руль ВСЕГДА нужно держать ДВУМЯ руками.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.