Помечено: сайлентблоки
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
05.06.2010 в 19:56 #75707
Аноним
Стабилизатор есть? Если нет, то тогда правильно. Менять сам будешь?
07.06.2010 в 00:57 #75758avtodvcom
По-поводу стабилизатора не знаю. Жук японец, 2 литра бенз, 2000 год декабрь.
Менять буду в сервисе.08.06.2010 в 05:25 #75799Аноним
Ну тогда они скажут, что менять, а наличие стабилизатора можно узнать заглянув снизу на подвеску.
08.06.2010 в 20:37 #75817Volavonok
А что, стабилизатора может не быть? 0.о
08.06.2010 в 21:03 #75818Potyomkin Andrey
Он есть всегда
09.06.2010 в 05:10 #75821Аноним
@Volavonok 56221 wrote:
А что, стабилизатора может не быть? 0.о
@Potyomkin Andrey 56222 wrote:
Он есть всегда
Ага, но только до того момента, пока какой-нибудь умник не выкинет его при переборке подвески посчитав это лишней деталью. А заметить это могут не все по поведению машины.
16.06.2010 в 07:00 #76025lingus
лучше брать 8N0 сайлентблоки задние переднего рычага, они от RSI, ходят дольше, нет в них отверстий, просто залито все целиком резиной, а то у нас дороги те еще.
8N0 407 181B номер.16.06.2010 в 07:44 #76030Maxim
@lingus 56480 wrote:
лучше брать 8N0 сайлентблоки задние переднего рычага, они от RSI, ходят дольше, нет в них отверстий, просто залито все целиком резиной, а то у нас дороги те еще.
8N0 407 181B номер.Не вводите человека в заблуждение – вся подвеска у RSI в принципе другая, передние рычаги и сайлентблоки в них в частности. Достаточно купить качественные передние сайленты типа фирмы Лемфордер и запрессовать их грамотно (на заднем сайлентблоке есть метка, которая должна совпасть с ответной меткой на рычаге). Во многих сервисах это мастера не контролируют, даже если знают о таком ньюансе, а слесарям по определению пофиг.
Кроме состояния сайлентов, надо обратить внимание на шаровые и рулевые тяги – если перечисленное в полумертвом состоянии, то задний сайлентблок долго не протянет, считай, выброшенные деньги. Передний стаб (при его наличии, конечно) имеет смысл также вниманием не обделять – его сайлентблоки и стойки стабилизатора ходят долго, стоят порядка 300 руб. за пару и предыдущий хозяин наверняка их не менял. А вот неприятное, хотя и несущественное постукивание могут подарить. Я в свое время поставил себе еще и толстый передний стабилизатор – ну, ощущения заметно лучше, прям прибавка в 10 л.с.
Кстати, у меня такой стаб еще один в запасе есть
.
16.06.2010 в 12:25 #76066lingus
@Maxim 56485 wrote:
вся подвеска у RSI в принципе другая
Если бы я только недели 2 назад не поставил на жука бы их и 2 дня назад не поставил бы их на гольф 4, то не говорил бы.
икачественные передние сайленты типа фирмы Лемфордер
Столько подделок, что такие вещи я заказываю только из германии через фирму одну. И только оригинал.
апрессовать их грамотно (на заднем сайлентблоке есть метка, которая должна совпасть с ответной меткой на рычаге)
есть, только он их ставить сам не собирался, а на 8N0 нет, потому что там нет отверстий
Во многих сервисах это мастера не контролируют, даже если знают о таком ньюансе, а слесарям по определению пофиг.
надо ездить в хорошие места и самому контролировать
Кроме состояния сайлентов, надо обратить внимание на шаровые и рулевые тяги – если перечисленное в полумертвом состоянии, то задний сайлентблок долго не протянет, считай, выброшенные деньги. Передний стаб (при его наличии, конечно ) имеет смысл также вниманием не обделять – его сайлентблоки и стойки стабилизатора ходят долго, стоят порядка 300 руб. за пару и предыдущий хозяин наверняка их не менял. А вот неприятное, хотя и несущественное постукивание могут подарить. Я в свое время поставил себе еще и толстый передний стабилизатор – ну, ощущения заметно лучше, прям прибавка в 10 л.с.
про это просто вопроса в топике не было, но это все, конечно, хорошо
17.06.2010 в 14:08 #76157Volavonok
@Сапер 56230 wrote:
Ага, но только до того момента, пока какой-нибудь умник не выкинет его при переборке подвески посчитав это лишней деталью.
0.о Такое бывает?
19.06.2010 в 18:52 #76222Аноним
Бывает, и не такое. Чего я только не видел. Взять например моего последнего гольфа: Стоит двигатель 1,8 на распределенном впрыске мощностью 112 сил, но вместо впрыска стоит карбюратор от ВАЗ-2108. Когда начал разбираться в причинах перехода на карбюратор и не нашел их. Мозги остались на месте и работали, топливная рейка тоже с форсунками на месте и тоже рабочие, топливный насос подвесной тоже был на месте и рабочий. Даже воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха (тоже был рабочий) был на месте. Не хватало только впускного коллектора и то его видать сняли, чтобы приколхозить карбёр. Когда собрал обратно, так и не понял, а нафига так было сделано, трамблер стоял родной без вакуумника, едил на карбере ужасно с перебоями. Как все вернул обратно, прям ласточка стал. А сейчас вырос до бешеной табуретки. 2,0 16V на дигифанте.
19.06.2010 в 21:48 #76225BuGRace
Шара вам-можно двигателя найти-у нас на Украине с этим глухо шо ппц(((
20.06.2010 в 19:38 #76249Аноним
Движок собран на штатном блоке 1,8 8V. У них блоки одинаковые отличаются только поршневой.
22.06.2010 в 05:53 #76281lingus
@Volavonok 56631 wrote:
0.о Такое бывает?
бывает
у меня не было, когда гольф 3 был, куда уж его дели, кто его знает, пришлось покупать
06.07.2011 в 09:38 #92337Zhenya_Z
@lingus 56480 wrote:
лучше брать 8N0 сайлентблоки задние переднего рычага, они от RSI, ходят дольше, нет в них отверстий, просто залито все целиком резиной, а то у нас дороги те еще.
8N0 407 181B номер.подтверждаю что сайленты от RSI встают,сегодня поставил такие
по размерам один в один,спасибо за совет (только вот цена кусачая 900р за штуку)
– машину перестало болтать при переключеии передач на трассе
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.