Помечено: 

  • Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #75707
    Аноним

      Стабилизатор есть? Если нет, то тогда правильно. Менять сам будешь?

      #75758
      avtodvcom

        По-поводу стабилизатора не знаю. Жук японец, 2 литра бенз, 2000 год декабрь.
        Менять буду в сервисе.

        #75799
        Аноним

          Ну тогда они скажут, что менять, а наличие стабилизатора можно узнать заглянув снизу на подвеску.

          #75817
          Volavonok

            А что, стабилизатора может не быть? 0.о

            #75818
            Potyomkin Andrey

              Он есть всегда;-)

              #75821
              Аноним

                @Volavonok 56221 wrote:

                А что, стабилизатора может не быть? 0.о

                @Potyomkin Andrey 56222 wrote:

                Он есть всегда;-)

                Ага, но только до того момента, пока какой-нибудь умник не выкинет его при переборке подвески посчитав это лишней деталью. А заметить это могут не все по поведению машины.

                #76025
                lingus

                  лучше брать 8N0 сайлентблоки задние переднего рычага, они от RSI, ходят дольше, нет в них отверстий, просто залито все целиком резиной, а то у нас дороги те еще.
                  8N0 407 181B номер.

                  #76030
                  Maxim

                    @lingus 56480 wrote:

                    лучше брать 8N0 сайлентблоки задние переднего рычага, они от RSI, ходят дольше, нет в них отверстий, просто залито все целиком резиной, а то у нас дороги те еще.
                    8N0 407 181B номер.

                    Не вводите человека в заблуждение – вся подвеска у RSI в принципе другая, передние рычаги и сайлентблоки в них в частности. Достаточно купить качественные передние сайленты типа фирмы Лемфордер и запрессовать их грамотно (на заднем сайлентблоке есть метка, которая должна совпасть с ответной меткой на рычаге). Во многих сервисах это мастера не контролируют, даже если знают о таком ньюансе, а слесарям по определению пофиг.
                    Кроме состояния сайлентов, надо обратить внимание на шаровые и рулевые тяги – если перечисленное в полумертвом состоянии, то задний сайлентблок долго не протянет, считай, выброшенные деньги. Передний стаб (при его наличии, конечно :-) ) имеет смысл также вниманием не обделять – его сайлентблоки и стойки стабилизатора ходят долго, стоят порядка 300 руб. за пару и предыдущий хозяин наверняка их не менял. А вот неприятное, хотя и несущественное постукивание могут подарить. Я в свое время поставил себе еще и толстый передний стабилизатор – ну, ощущения заметно лучше, прям прибавка в 10 л.с. :-)

                    Кстати, у меня такой стаб еще один в запасе есть :-).

                    #76066
                    lingus

                      @Maxim 56485 wrote:

                      вся подвеска у RSI в принципе другая

                      Если бы я только недели 2 назад не поставил на жука бы их и 2 дня назад не поставил бы их на гольф 4, то не говорил бы.
                      и

                      качественные передние сайленты типа фирмы Лемфордер

                      Столько подделок, что такие вещи я заказываю только из германии через фирму одну. И только оригинал.

                      апрессовать их грамотно (на заднем сайлентблоке есть метка, которая должна совпасть с ответной меткой на рычаге)

                      есть, только он их ставить сам не собирался, а на 8N0 нет, потому что там нет отверстий

                      Во многих сервисах это мастера не контролируют, даже если знают о таком ньюансе, а слесарям по определению пофиг.

                      надо ездить в хорошие места и самому контролировать

                      Кроме состояния сайлентов, надо обратить внимание на шаровые и рулевые тяги – если перечисленное в полумертвом состоянии, то задний сайлентблок долго не протянет, считай, выброшенные деньги. Передний стаб (при его наличии, конечно ) имеет смысл также вниманием не обделять – его сайлентблоки и стойки стабилизатора ходят долго, стоят порядка 300 руб. за пару и предыдущий хозяин наверняка их не менял. А вот неприятное, хотя и несущественное постукивание могут подарить. Я в свое время поставил себе еще и толстый передний стабилизатор – ну, ощущения заметно лучше, прям прибавка в 10 л.с.

                      про это просто вопроса в топике не было, но это все, конечно, хорошо

                      #76157
                      Volavonok

                        @Сапер 56230 wrote:

                        Ага, но только до того момента, пока какой-нибудь умник не выкинет его при переборке подвески посчитав это лишней деталью.

                        0.о Такое бывает?

                        #76222
                        Аноним

                          Бывает, и не такое. Чего я только не видел. Взять например моего последнего гольфа: Стоит двигатель 1,8 на распределенном впрыске мощностью 112 сил, но вместо впрыска стоит карбюратор от ВАЗ-2108. Когда начал разбираться в причинах перехода на карбюратор и не нашел их. Мозги остались на месте и работали, топливная рейка тоже с форсунками на месте и тоже рабочие, топливный насос подвесной тоже был на месте и рабочий. Даже воздушный фильтр с датчиком расхода воздуха (тоже был рабочий) был на месте. Не хватало только впускного коллектора и то его видать сняли, чтобы приколхозить карбёр. Когда собрал обратно, так и не понял, а нафига так было сделано, трамблер стоял родной без вакуумника, едил на карбере ужасно с перебоями. Как все вернул обратно, прям ласточка стал. А сейчас вырос до бешеной табуретки. 2,0 16V на дигифанте.

                          #76225
                          BuGRace

                            Шара вам-можно двигателя найти-у нас на Украине с этим глухо шо ппц(((

                            #76249
                            Аноним

                              Движок собран на штатном блоке 1,8 8V. У них блоки одинаковые отличаются только поршневой.

                              #76281
                              lingus

                                @Volavonok 56631 wrote:

                                0.о Такое бывает?

                                бывает :) у меня не было, когда гольф 3 был, куда уж его дели, кто его знает, пришлось покупать

                                #92337
                                Zhenya_Z

                                  @lingus 56480 wrote:

                                  лучше брать 8N0 сайлентблоки задние переднего рычага, они от RSI, ходят дольше, нет в них отверстий, просто залито все целиком резиной, а то у нас дороги те еще.
                                  8N0 407 181B номер.

                                  подтверждаю что сайленты от RSI встают,сегодня поставил такие ;)по размерам один в один,спасибо за совет (только вот цена кусачая 900р за штуку)

                                  – машину перестало болтать при переключеии передач на трассе

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.