- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
27.12.2012 в 03:42 #129450
Аноним
Если течет,то лучше заменить,дабы избежать более серьезных проблем в будущем.
Термостат лучше тоже заменить.27.12.2012 в 05:52 #129456Warfish
Если так происходит то я думаю понятно, что в системе воздух гуляет поэтому и печка холодная, плескает в расширительный бачек выходящий воздух из системы-ну это тоже не новость, а вот почему…термостат не думаю, а вот текущий фланец может быть…типа жижа вытекает за ночь и понижается уровень в радиаторе печки (ну как размышления), а потом как машину заводите помпа начинает прокачивать и получается пробка возбушная и пока она не выйдет, печка холодная и пузырями плескает. У меня правда течет радиатор, правда не сильно, раз в два месяца жижу пожливаю, менять пока не хочу-желания нет возиться, но пробки воздушные бывают! Пробку можно выгнать на пригорке мордой вверх встать и 1500-2000тыс оборотов дать и почти сразу горячий воздух пойдет…
27.12.2012 в 14:17 #129476udavvv190
Да, пробка есть, выгоняю ее оборотами в 2-3 тыщи, начинает дуть горячим воздухом. Если дело только во фланце, то он заказан, установлю как получу, если не поможет заменю и термостат.
Но беда не ходит одна, потекла рейка рулевая. В ремонте оной не вижу смысла, так как она уже начала было постукивать, буду менять на новую. Вопрос стоит лишь в том какую взять: ту что шла в оригинале, или же аналог какой нибудь, также есть так называемые восстановленные на заводах детали. Пока праздники не пройдут все равно никто не привезет, поэтому есть время поразмышлять, пообсуждать, выслушать советы жуководов, и перенять опыт.28.12.2012 в 10:00 #129531Elodar
Меняй сразу термостат. Скорее всего он чуди. Думаю, все описанные проблемы решаться с его заменой.
Стоит он не дорого и замена быстрая.28.12.2012 в 10:25 #129533Warfish
Может всетаки отремонтировать рейку, ну стучит да-так подтянуть можно и не дубет стучать, заменить уплотнения, а то 18тыс за новую рейку отдавать как-то не дешево, но конечно эфективно
28.12.2012 в 18:48 #129570udavvv190
нее, ремонт это не вариант, износ ведь идет не только сальников, а целого механизма, перебрать всю-выйдет как новую купить, а ресурс ремонтной будет меньше новой. Сдать на ремонт это долго, снять ее, починить, потом вернуть на место, значит машина на время ремонта не на ходу, а с новой приехал, поменял, уехал. ценник на ремонт в Уфе 11-14 тысяч, гарантия 6 месяцев. поставить новую, конечно, дороже запчасть+работа=20-22 тысячи, но оно будет и надежнее, и проще. А старую можно будет и потом отремонтировать, и оставить на запас. Если у кого нибудь есть возможность по демократичным ценам восстановить ремонтную рейку, то мог бы и запродать под восстановление, потому как 11-14 тысяч по мне дорого за ремонт.
Добавлено через 4 минуты
Подожду до 5 января, как оффициалы начнут работать, узнаю у них цену, дают все со скидкой в 20%, но только оригинальные запчасти. Если совсем дорого будет, возьму ZF в экзисте.02.01.2013 в 22:04 #129650slonovod
@udavvv190 133200 wrote:
нее, ремонт это не вариант, износ ведь идет не только сальников, а целого механизма, перебрать всю-выйдет как новую купить, а ресурс ремонтной будет меньше новой. Сдать на ремонт это долго, снять ее, починить, потом вернуть на место, значит машина на время ремонта не на ходу, а с новой приехал, поменял, уехал. ценник на ремонт в Уфе 11-14 тысяч, гарантия 6 месяцев. поставить новую, конечно, дороже запчасть+работа=20-22 тысячи, но оно будет и надежнее, и проще. А старую можно будет и потом отремонтировать, и оставить на запас. Если у кого нибудь есть возможность по демократичным ценам восстановить ремонтную рейку, то мог бы и запродать под восстановление, потому как 11-14 тысяч по мне дорого за ремонт.
Добавлено через 4 минуты
Подожду до 5 января, как оффициалы начнут работать, узнаю у них цену, дают все со скидкой в 20%, но только оригинальные запчасти. Если совсем дорого будет, возьму ZF в экзисте.Два раза рейка накрывалась на разных авто-
Сначала на ауди 80 б4 в далёком 2000м году-купил рем комплект за 50$ переставил втулки и сальники-продал машину с пробегом под 660тыс в отличном состоянии и с этой же рейкой до сих пор ездит в соседнем дворе-сейчас наверное тысяч 800 пробег точно
Второй раз на бэхе застучала сильно ,но не текла-в 2008 при пробеге 35 тыс-все говорили срочно менять,подтянул червяк за пол часа и в 12м машина с пробегом 120ткм и той же не стучащей рейкой продана
Вот такие дела- всё там делается при желании,купить за 20тыс новую- никогда не поздно03.01.2013 в 16:57 #129654udavvv190
рейку уже подтягивали. и не знаю, насколько хорошо восстановят, там гарантия 6 месяцев, а где, по наслышке, хорошо ремонтируют и гарантия год, и ценник 22 тысячи. Отсюда и выводы.
09.01.2013 в 13:47 #129760Ivanchenko87
человек рейку продает!посмотри!!!
https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=24791&highlight=%EF%F0%EE%E4%E0%FE+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E809.01.2013 в 17:26 #129763udavvv190
Да, но он продает течную рейку, у меня такая же.
Добавлено через 1 минуту
купил фланец, буду менять вместе с рейкой сразу, чтоб по сто раз в сервис не мотаться. если теплом не задует, то придется и термостат поменять.17.01.2013 в 13:59 #129946udavvv190
Тепло в салоне. Алилуя! Поменяли фланец, проблема исчезла. Греет как раньше.
17.01.2013 в 14:17 #129947udavvv190
Но обнаружили одну вещицу. Дополнительная помпа не функционирует как следует. Она вообще была отключена, подключили ее, а она работает-качает, но не выключается, пришлось отсоединить штекер и оставить как было. В чем может быть причина? может кто сталкивался? Реле там какое нибудь, датчики?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.