- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
23.09.2009 в 10:45 #64466
ezh
электрика, катушки зажигания…как пример…
Добавлено через 1 минуту
как говорит один мой знакомый: “если машина не работает – то либо гореть не чему, либо зажигать не кому…”23.09.2009 в 13:36 #64470Volavonok
@ezh 41286 wrote:
электрика, катушки зажигания…как пример…
Добавлено через 1 минуту
как говорит один мой знакомый: “если машина не работает – то либо гореть не чему, либо зажигать не кому…”Слышал звон, не зная где он… Прочтите внимательнее пост. Машина заводится и даже ЕДЕТ.
24.09.2009 в 04:31 #64486Klaster
@Dmitriy 41258 wrote:
С возвращением влажной погоды венулась проблема – при дожде или мокрой дороге через 10-15 минут движения холостые обороты становятся = 1000. Промывка дросселя, регулировка заслонки, повторная регулировка заслонки, снятие клеммы с датчика массового расхода воздуха и проверка без него – это все пройденные этапы, как вы понимаете все это не помогает.
Нужны идеи что это может быть. Повторюсь, проблема появляется ТОЛЬКО при влажной погоде, мокрой дороге и/или дожде. По сухому все прекрасно.
За свои жужиком заметил такую особенность если долго стоять на холостых то мозги поднимают обороты до 1000, Я предполагаю что сие действо происходит из за неправильной температуры ката, в связи стем что у тебя происходит это только в сырую погоду можно проверить разъёмы лямбда зондов так как они находятся на днище под сферической коробочкой то попадание воды в них не исключается а так надо смотреть компом что влияет на холостые!
24.09.2009 в 06:10 #64488ezh
@Volavonok 41291 wrote:
Слышал звон, не зная где он… Прочтите внимательнее пост. Машина заводится и даже ЕДЕТ.
а вот грубить не стоит..сама с такой же ситуацией столкнулась только что. Все даигностики показали что проблема с электрикой, в данный момент машина стоит в сервисе на полной диагностике всех датчиков. Она заводиться. она едет, но не держит обороты, чихает, плохо заводиться именно во время сильной влажности. Оголены провода катушек зажигания. Не зная звона как вы гворите, не надо делать из себя великого гения. На опыте владения 5-й машиной я поняла, что каждая машина и каждая поломка дает отличные показатели, и не факт, что будет у всех одинковые симптомы…
я добрая и пушистая , но не люблю грубости.успехов24.09.2009 в 15:38 #64490Volavonok
Во-первых, даже не думал грубить, во-вторых, прочитайте внимательнее фразу “то либо гореть не чему, либо зажигать не кому” и подумайте к чему она относится. А пятая машина- это круто, молодец, сразу видно- опытный автолюбитель
25.09.2009 в 09:38 #64501ezh
и даже ни капельки не жалуюсь на свою опытность, и кстати все машины продавались в идеальном состоянии, чем очень довольны нынешние владельцы. А вот во фразу и вам бы не плохо вдуматься
)) на сим думаю закрыть язвительную тему, чего спорить-то о пустом…
успехов
25.09.2009 в 18:05 #64517Volavonok
Успехов
Добавлено через 33 секунды
Мона и в подпись ставить))))
31.03.2010 в 11:39 #72076RALF
У меня тоже 1000 но не зависит от погоды,че делать скажите,это норма или нет!!:!:
01.04.2010 в 15:15 #72139Аноним
Можно и поменьше сделать коробка автомат?
01.04.2010 в 15:24 #72142Аноним
Вообще действительно на холостых какие обороты должны быть у меня 800-900 это нормально???
01.04.2010 в 18:58 #72158Waves_of_Life
@Халтурина Варвара 51319 wrote:
Вообще действительно на холостых какие обороты должны быть у меня 800-900 это нормально???
У меня так же, как заведешь машину они почти 1000, через минуту другую – падают до 850-900.
02.04.2010 в 04:30 #72169Аноним
@Халтурина Варвара 51319 wrote:
Вообще действительно на холостых какие обороты должны быть у меня 800-900 это нормально???
Да.
Добавлено через 5 минут
На автомобилях с автоматической коробкой, при включении передачи срабатывает датчик и двигатель добавляет газу чтобы не заглохнуть. При выключении газ сбрасывется. Так это практически не заметно, когда этот механизм выходит из строя. То при включении передачи машина начинает глохнуть. Поэтому некоторые “мастера” просто увеличивают холостые обороты и не парятся с поиском неисправности.02.04.2010 в 07:54 #72176fcuked
у меня на автомате примерно 800 оборотов при включении двигателя. при включении передачи поднимается до 950-1000
02.04.2010 в 13:31 #72182ruta
@Сапер 51354 wrote:
Да.
Добавлено через 5 минут
На автомобилях с автоматической коробкой, при включении передачи срабатывает датчик и двигатель добавляет газу чтобы не заглохнуть. При выключении газ сбрасывется. Так это практически не заметно, когда этот механизм выходит из строя. То при включении передачи машина начинает глохнуть. Поэтому некоторые “мастера” просто увеличивают холостые обороты и не парятся с поиском неисправности.что за датчик?
02.04.2010 в 17:15 #72188Аноним
@ruta 51376 wrote:
что за датчик?
В жуке еще не ковырял, но в гольфе это выглядело так. При включении передачи подавалось напряжение на вакуумный электромагнитный клапан управления заслонкой(точное название не вспомню сейчас) Крепился он на стенке отделяющей моторный отсек от салона примерно посередине. Тоже самое происходило при включении кондея. В жуке не ковырялся (повторяюсь) не было нужды. Но думаю принцип не поменялся.
Добавлено через 43 секунды
@fcuked 51366 wrote:у меня на автомате примерно 800 оборотов при включении двигателя. при включении передачи поднимается до 950-1000
Это нормально, дыши ровно.:grin::grin::grin:
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.