- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
28.06.2011 в 13:46 #91840
fcuked
с какой на какую передачу?
Иногда бывает такое из-за того, что масла мало
28.06.2011 в 17:26 #91798UjinBlumGastello
с P на D…
28.06.2011 в 17:28 #91800dolina5
лучше не тянуть, а поехать на диагностику коробки. это может быть признак возможной крупной поломки. не тяни
28.06.2011 в 19:57 #91812Аноним
Коробас дозревает. Послушай Олесиного совета.
Потом ремонт дороже будет, когда дриснет окончательно.28.06.2011 в 20:49 #91816kassa1970
Спрошу здесь. Давно хотел об этом вопрос задать. При переключении любой передачи, машина сначало думает(гдето в районе секунды…может меньше) а потом едет. На горке назад не скатывается. И в дороге себя очень адекватно ведет. Это нормально или нет?
28.06.2011 в 20:57 #91980dolina5
@kassa1970 86064 wrote:
Спрошу здесь. Давно хотел об этом вопрос задать. При переключении любой передачи, машина сначало думает(гдето в районе секунды…может меньше) а потом едет. На горке назад не скатывается. И в дороге себя очень адекватно ведет. Это нормально или нет?
норма для акпп – стоишь на парковке, ставишь режим, отпускаешь тормоз и машина сразу едет, ни о чем не думает, не дергается при переключении и т.д.
остальное не нормально и чем быстрей, тем лучше в сервис по коробке, чтобы в дальнейшем не попасть на ппц какую сумму.29.06.2011 в 05:33 #91997kassa1970
А то, что компъютерная диагностика коробки ошибок не показала- это ни чего не значит?
29.06.2011 в 05:46 #91998Silk
А если показала ошибку муфты блокировки гидротрансформатора(механическую)??
29.06.2011 в 07:54 #91971dolina5
@kassa1970 86088 wrote:
А то, что компъютерная диагностика коробки ошибок не показала- это ни чего не значит?
Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии проблем или признака проблемы. Ошибку показывает датчик, но может быть и механический износ. У меня комп не показывал ошибки, а глюк был. Вскрытие и опыт ребят из сервиса нашли причину. Лучше не тянуть и найти причину не правильной работы коробки
30.06.2011 в 17:42 #90329slonovod
@Silk 86090 wrote:
А если показала ошибку муфты блокировки гидротрансформатора(механическую)??
данная ошибка часто выскакивает на этих каробасах.(особенно если коробка ремонтировалась)
Сотрите ошибку и прогоните машину с включением 4ой скорости на предмет проверки,как часто она(ошибка появляется)
может пропасть режим кик дауна полностью или начаться лёгкая едва заметная пробуксовка,расход увеличится топлива.
если снова блокировка трансформатора не происходит-то вероятно либо фрикционные накладки сдохли на гиротрансформаторе или блокировочной плите,либо насос давления атф не додаёт(уплотнения сдохли),может масла недостаточно,либо много-вспенивание причина множества косяков с каробкой(всё дело в воздушных сжимаемых пузырьках).Ездить можно,но вероятно это будет некомфортно,и может прогрессировать и накрыться в конце концов
если интересно,то вот тут прочти-станет ясно суть этого процесса. Не смотри ,что бмв-суть везде та же
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
как минимум надо открыть и проверить работу соленоида ev4(n91) -он работает на подачу масла на муфту блокировки гидротрансформатора.Его сопротивление между 1 и 6 ногой на круглом шре должно быть 4,5-5,1 ом при 20градусах.
можно снять соленоид и поглядеть как себя чувствует золотник и втулка,нет ли задиров и вообще гидроплиту промыть -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.