- Эта тема пуста.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
с какой на какую передачу?
Иногда бывает такое из-за того, что масла мало
с P на D…
лучше не тянуть, а поехать на диагностику коробки. это может быть признак возможной крупной поломки. не тяни
Коробас дозревает. Послушай Олесиного совета.
Потом ремонт дороже будет, когда дриснет окончательно.
Спрошу здесь. Давно хотел об этом вопрос задать. При переключении любой передачи, машина сначало думает(гдето в районе секунды…может меньше) а потом едет. На горке назад не скатывается. И в дороге себя очень адекватно ведет. Это нормально или нет?
@kassa1970 86064 wrote:
Спрошу здесь. Давно хотел об этом вопрос задать. При переключении любой передачи, машина сначало думает(гдето в районе секунды…может меньше) а потом едет. На горке назад не скатывается. И в дороге себя очень адекватно ведет. Это нормально или нет?
норма для акпп – стоишь на парковке, ставишь режим, отпускаешь тормоз и машина сразу едет, ни о чем не думает, не дергается при переключении и т.д.
остальное не нормально и чем быстрей, тем лучше в сервис по коробке, чтобы в дальнейшем не попасть на ппц какую сумму.
А то, что компъютерная диагностика коробки ошибок не показала- это ни чего не значит?
А если показала ошибку муфты блокировки гидротрансформатора(механическую)??
@kassa1970 86088 wrote:
А то, что компъютерная диагностика коробки ошибок не показала- это ни чего не значит?
Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии проблем или признака проблемы. Ошибку показывает датчик, но может быть и механический износ. У меня комп не показывал ошибки, а глюк был. Вскрытие и опыт ребят из сервиса нашли причину. Лучше не тянуть и найти причину не правильной работы коробки
@Silk 86090 wrote:
А если показала ошибку муфты блокировки гидротрансформатора(механическую)??
данная ошибка часто выскакивает на этих каробасах.(особенно если коробка ремонтировалась)
Сотрите ошибку и прогоните машину с включением 4ой скорости на предмет проверки,как часто она(ошибка появляется)
может пропасть режим кик дауна полностью или начаться лёгкая едва заметная пробуксовка,расход увеличится топлива.
если снова блокировка трансформатора не происходит-то вероятно либо фрикционные накладки сдохли на гиротрансформаторе или блокировочной плите,либо насос давления атф не додаёт(уплотнения сдохли),может масла недостаточно,либо много-вспенивание причина множества косяков с каробкой(всё дело в воздушных сжимаемых пузырьках).Ездить можно,но вероятно это будет некомфортно,и может прогрессировать и накрыться в конце концов
если интересно,то вот тут прочти-станет ясно суть этого процесса. Не смотри ,что бмв-суть везде та же
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at3.php
как минимум надо открыть и проверить работу соленоида ev4(n91) -он работает на подачу масла на муфту блокировки гидротрансформатора.Его сопротивление между 1 и 6 ногой на круглом шре должно быть 4,5-5,1 ом при 20градусах.
можно снять соленоид и поглядеть как себя чувствует золотник и втулка,нет ли задиров и вообще гидроплиту промыть