• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #76436
    Anton Audi-club

      шипения по идее не должно быть! но если его отключить, то жук тупить начинает!!! кароче это замароченная ВАГовская вакуумная хрень))))

      #76440
      Russia

        это клапан вентиляции топливного бака, видиш 2 трубки..они идут к баку..

        #77769
        Krash393

          вот вот у меня такой же стоит только отцепленный что куда идет не разберусь никак ,штекер подцепленный ,а куда идут шланги подскажите !

          #81169
          Odessit

            У меня новости…

            На СТО мастера утверждают, что именно из-за неправильной работы этого клапана может быть повышенный расход топлива.

            Как считаете? Может такое быть?

            #81173
            ZAK

              Очень сомневаюсь, что в первую очередь нерабочее состояние повлияет на расход. Скорее – на устойчивую работу двигателя, из-за чего в свою очередь может быть повышенный расход.

              #81167
              Odessit

                Двигатель работает без каких-либо сбоев… Ровно. Но горит “чек”.

                Заметил одну особенность – утром, на холодную, после запуска двигателя обороты не держаться на обычных для прогрева 1500-1600, а сразу спадают до 800-900 и в таком режиме машина дальше работает…

                Это может говорить о каких-то неисправностях?

                #81161
                Аноним

                  у меня кстати такая же проблема, обороты за пол года эксплуатации на 1500 тысячи не вставали, да и чек по этому поводу не горит! тто есть нужно смотреть на исправность этого датчика??? если обороты на подогреве всегда 800-900

                  #81170
                  Krash393

                    Ребята я тоже колупал этот клапан , разобрался что куда подцепяляется и теперь все нормуль. Раньше все шипело

                    Добавлено через 9 минут
                    Одна трубка идет к клапану взади двигателя( через зеркало ее легко увидеть) , а вторая идет к трубке которая выходит от тормозного вакуумника , старые трубки лучше поменять

                    #81145
                    lingus

                      Номер бы его хорошо списать и глянуть по каталогу, как он называется, и за что отвечает.

                      #81149
                      Аноним

                        чет не много не пойму,он отвечает за обороты? которые работают на подогреве???

                        #81150
                        lingus

                          У нас все таки не карбюратор с электронным управлением холостым ходом :) за обороты отвечает мозг двигателя и датчик температуры ОЖ, но может как-то клапан влияет на холостой ход, кстати, а откуда 1500 оборотов прогревочных вы взяли? такое видел лишь на японцах, у меня 1000 максимум на всех машинах была vw и у друзей.

                          #81151
                          Krash393

                            Если получится то завтра посмотрю и отпишусь

                            #81140
                            Anton Audi-club

                              так и называется клапан рециркуляции! если трубки отключить, то жук будет дергатся при резких ускорениях!!! а вторая трубка отвечает за усилие тормозов!!!

                              Добавлено через 7 минут
                              1J0 906 283 A его номер!!! http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0001843&sr=72 цена его)))

                              #81139
                              BuGRace

                                На счет оборотов-у меня больше 800 не подымается при прогреве-никогда.
                                Я знаю там как-то можно регулировать прогревочные обороты,а может и нет…

                                #81134
                                Anton Audi-club

                                  можно, с помощью ваг-кома!!! да 8000тысяч при прогреве, определенно надо снизить обороты))))))))))))))

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.