Помечено: шрус
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
02.08.2010 в 13:11 #78171
Odessit
Это все последствия долгой езды на разорванном пыльнике?
У Вас в движении при вывороте колеса был слышен хруст?
02.08.2010 в 13:14 #78172fcuked
@Odessit 59094 wrote:
Это все последствия долгой езды на разорванном пыльнике?
У Вас в движении при вывороте колеса был слышен хруст?
а что с хрустом? у меня хрустит
что менять надо?02.08.2010 в 18:20 #78204woody
@Odessit 59094 wrote:
Это все последствия долгой езды на разорванном пыльнике?
У Вас в движении при вывороте колеса был слышен хруст?
да, это все последствия езды не порванном пыльнике(ктож знал, что он порванный)… при вывороте колеса хруст был, но не во время движения.. когде трогаешься с парковки например, на полную вывернув руль- тогда трещщало..
теперь незнаю что делть, все игольчатые подшипники рассыпаны(уже были, когда вскрыли гранату)…
Добавлено через 7 минут
просто я обращаюсь к вам, ребят, с просьбой, может у кого есть граната, может кто то знает, где она есть.. БУ или новая… яж, всетаки в мосскве”живу” а учусь там в Бише… если есть варрианты, дайте знать. хоть какиенить.. я думаю они будут сейчас все равно лучше чем ждать месяц оригинал за 750$…а вот если они появятся, отгда план действий у меня уже есть)))
02.08.2010 в 21:00 #78217Volavonok
Че та вы путаете. Два года назад менял левую гранату. Немецкий неоригинал обошелся в 4300 деревянных.
02.08.2010 в 21:04 #78220woody
Volavonok
гранаты, оказывается, не у всех жуках стоят одинаковые..))) так же есть разница между внешней и внтуренней гранатой.. тем, у кого на жуках стоит не трипоидная граната, подойдет граната и от пассата, и от гольфа 4… тут все дело в самой детали. тут есть неоригиналы, но они все слишком большие (размером), ни один не подходит даже близко.
02.08.2010 в 21:10 #78224Volavonok
Сорри, вы правы. Гранаты есть левая внешняя и внутренняя и правая внешняя и внутренняя. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=D9601F7C
02.08.2010 в 21:33 #78229woody
Volavonok
да все впорядке)))…еще оказывается что сама трипоидная система ставится именно слева(для машин с левым рулем и соответсвенно наоборот), а производители запчастей, а точнее маркетологи VW решили, что выпускать отдельно Шрус*ы им не выыгодно, потому что они стоят дешевле и брать их выгоднее, и они решили линейку внутренних шрусов с трипойдной системой прикрыть, и продавать только целиком систему(шрус и привод), которая как раз таки стоит таких денег(ну это вместе с доставкой).. поэтому то я и решил обратится к вам, собратья жуководы)).. потому что ждать месяц это очень долго.. да и цена не совсем приличная…
Добавлено через 5 минут
@fcuked 59095 wrote:
а что с хрустом? у меня хрустит
что менять надо?съездийте на СТО.. пусть ребята снимут и посмотрят… тут еще стоит вопрос, какой именно хрустит.. их все же 4 штуки)).. но скорее всего хрустит именно то, на котором порван пыльник.. если все целое, может быть дело и в чем то еще..
02.08.2010 в 23:22 #78248Hamikadze
короче такая же фигня была…я отвез деталь дедку, он из металла выточил что то…при интенсивном разгоне есть легкая вибрация…посоветывали сделать деталь из меди.
тож хотел заказать но цена!!!16000, вроде как он с приводом идет…03.08.2010 в 00:24 #78249Volavonok
@Hamikadze 59168 wrote:
короче такая же фигня была…я отвез деталь дедку, он из металла выточил что то…при интенсивном разгоне есть легкая вибрация…посоветывали сделать деталь из меди.
Это серъезно
По русски
03.08.2010 в 02:08 #78251woody
Hamikadze
получается, что деталь токарь вытачивал??? а что именно он вытачивал???
мне, если не весь шрус, то хотя бы три полшипника и два кольца нужно..
03.08.2010 в 06:59 #78241Odessit
@fcuked 59095 wrote:
а что с хрустом? у меня хрустит
что менять надо?Хруст говорит о люфте подшипников в обойме гранаты. Это поисходит из-за вовремя не увиденного разорванного резинового пыльника. Попадает грязь и… начинаются “чудеса”.
Надо разобрать гранату, тщательно промыть от остатков смазки и грязи, продиагностировать состояние обоймы и подшипников.
Если пока еще “криминал” не наступил – высушить, набить новую смазку, одеть новый пыльник. И радоваться.03.08.2010 в 16:28 #78273woody
еще есть какиенить варианты, или только заказывать… ???
04.08.2010 в 07:17 #78302Hamikadze
@woody 59171 wrote:
Hamikadze
получается, что деталь токарь вытачивал??? а что именно он вытачивал???
мне, если не весь шрус, то хотя бы три полшипника и два кольца нужно..
вот этого не знаю…
деталь отдал-забрал, гарантировал что все работает= 500 руб материал и 2 бут водки за работу
если найдешь хорошего токаря скажи чтоб использовал медь04.08.2010 в 10:06 #78294lingus
Что-то я не понял, ты в Москве не можешь найти полуось с ШРУСом и триподом или в каком городе?
04.08.2010 в 11:59 #78317Volavonok
Просто денег платить не хочет
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.