Здравствуйте у меня такая ситуация купил машину пол года назад
машина была резвая , но спустя какое то время загорелась лампочка Check Engine где я только небыл и у оффициалов и у разных гаржных спецциалистов никто не может точно мне сказать от чего эта проблемма. Машина стала гораздо хуже тянуть расход топлива увеличился , многие грешили на лямбда зонд кто то грешил на какой то датчик двигателя «воздухомер».
Люди добрые помогите советом или если кто знает хороших спецциалистов которые могут разобраться в чем там дело или как мне сказали перепрограмировать мой блок управления так что бы лямбда зонда как бы небыло. Всем спасибо !
вообще-то, ошибка люмбды четко видна при считывании, как, впрочем, и иная другая.
катализатор мог рассыпаться
что было сделано, какой двигатель? подробнее опиши
Удачи, Артемий
AEG 2.0
Делал ТО после этого загорелась лампочка на последней диагностики сказли что идет подсос воздуха но подсоса так и не нашли лампочка продолжает гореть
По поводу катализатора и с ним связанного в ангийском мануале написано что если там проблемма то датчик будет не гореть, а мигать.
Начну с того что лямбды там два скорее всего глючит первый
Советую если льете бензин 95 попробывать потушить чек и лить 92
Так же книтье коды ошибок попробую помочь
Большой вопрос стою перед выбором 92 или 95 ???? Залил 95 (машинку только забрал) проехал 100 км загорелся огонёк но никаких изменений в поведении авто не вижу на выходных поеду снимать коды ошибок как я понимаю это только тестером можно сделать ?
Сделать это можно диагностическим аппаратом в сервисе либо через K-line адаптор и вагком по поводоу бензина мнения расходятся я сейчас лью 92 но клапана подзвякивают иногда лил 95 таких проблемм небыло. Но заправляться надо только на хороших заправках не это экономить нельзя ! а вообще большой разницы между 92 и 95 по крайне мере в ходе машины не заметно.
Так что коды ошибок в студию будем дальше разбираться
кстати на счёт бензина не согласен всегда лил 92 (были мелкие искл.)и не обламывался никогда… тк 95 это 92 с присатками 🙄
На моей второй машине не NB прогрел клапан из за 92 бензина
Машина должна соответствовать нормативам тех паспорта а по тех пасорту у жука 92
плюнул на всё и залил проверенный 92 машинке понравилось даже больше чем 95 так что я буду ездить на втором а там посмотрим 😯
Жук и приспособлен для 92 но уверя вас иногда клапана будут простукивать
P.S Заправляйте только на хороших АЗС и почаще меня топливный фильтр
запрявляюсь там же где до этого Бэху заправлял тфу-тфу-тфу никаких проблем небыло
А с фильтрами учту спасибо за совет
Кстати говоря check enegy горит когда перегорает катушка… у меня такое было и симптоматика такая же!
CE горит всегда, когда есть неполадки в электрике двигателя (в т.ч. в показаниях датчиков)
у него, скорее всего, либо катализатор рассыпался либо расходомер сдох, видимо, в сервисах, где он был, не было грамотных двигателистов или им не хотели заниматься.
Удачи, Артемий
Разрешился мой вопрос на сервисе заменили несколько растресковшихся шлангов (растрескались мягко сказано судя по всему в моей мошинке до меня ещё жило пол американского зоопарко там оно и ело что подвернётся) всё вернулось в норму горят только те лампочки которые положено и только тогда когда надо
ЗЫ
Наконец то сменил все расходники теперь можно и поноситься благо машинка это любит