- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.04.2006 в 09:45 #33909
A1ex
Сказали что какието вакуумные точнее нескажу если заеду то узнаю
27.04.2006 в 06:07 #33878A1ex
Возгорание сей надписи было вызвано трещинами и разрывом шланга идущего от коллектора на вакуумный усилитель, при этом эфективность тормозов не падает
28.04.2006 в 12:55 #33876waskadagama
Этого не может быть, потому-что не может быть никогда.
Скорее всего растрескался шланг вентиляции картера. Там заморочка присутствует, могли чонить попутать30.07.2008 в 12:05 #48353Аноним
у меня вот какая заморочка. договорилась брать машину, движок 2 ллитра, горит CE, хозяин говорит что снимал ошибку и ему сказали что это какой то датчик вентиляции топливного бака, ездит так,потому что датчик вместе с работой стоит больше 200уе, на работу двигателя не влияет. Хочу спросить, кто нибудь что нибудь по этому поводу может посоветовать?
30.07.2008 в 12:39 #48357LenaTT
эдельвейс;21257 wrote:у меня вот какая заморочка. договорилась брать машину, движок 2 ллитра, горит CE, хозяин говорит что снимал ошибку и ему сказали что это какой то датчик вентиляции топливного бака, ездит так,потому что датчик вместе с работой стоит больше 200уе, на работу двигателя не влияет. Хочу спросить, кто нибудь что нибудь по этому поводу может посоветовать?Сделать диагностику и подтвердить или опровергнуть слова хозяина .У меня тоже чек горит но из-за промежуточной ошибки лямбда зонда.(Вырезан катализатор).Этому есть подтверждение диагностики двигателя.
30.07.2008 в 14:22 #48363Аноним
спасибо за внимание к проблемке
продавец не отказывается от диагностики, а сам настаивает на этом, чтобы я убедилась в его честности. хотя вроде с его порядочностью все впорядке. сделаю диагностику – отпишусь
30.07.2008 в 14:28 #48367LenaTT
эдельвейс;21268 wrote:спасибо за внимание к проблемкепродавец не отказывается от диагностики, а сам настаивает на этом, чтобы я убедилась в его честности. хотя вроде с его порядочностью все впорядке. сделаю диагностику – отпишусь
вот и хорошо!!!удачи
03.08.2008 в 12:14 #48500yahoo
У меня чек благополучно погас сам после установки катализатора.
17.03.2010 в 12:44 #71421Waves_of_Life
Друзья, может кто сталкивался ?! Неделю назад приехал к работе, увидел что горит чек. Когда отъезжал из дома, точно не горел. Не заправлялся. После этого еще пару раз ездил туда-сюда, никаких иных необлагополучных симптомов замечено не было, чек горел… Хотел уже ехать на диагностику. Сегодня завел, чек НЕ ГОРИТ. Он вроде сам по себе не проходит ?! Незадолого до загорания чека мыл машину, поездил 5 км и поставил, сейчас когда чек погас уровень топлива был в красной зоне… Может конечно это не связано друг с другом, у похожие случаи были ? Знаю что каталик “на подходе”.
17.03.2010 в 16:11 #71427Аноним
к диагносту однозначно – он скажет точно.
у меня, когда был на подходе кат – было тоже что чек загорался, потом гас.тут надо понимать что при разной температуре воздуха (за бортом)
кат по разному дожигает отстатки СО в и масла в выхлопных газах.
Т.Е. Эффективность ката прри разных тепрературах ваоздуха – разная, особенно на “подходящем кате” и – особенно когда двиг не прогрет. Соответственно – чек на подходящем кате может то гаснуть, то загораться.но – монопенисуально – к диагносту
и на замену ката – почти наверняка17.03.2010 в 16:22 #71429BuGRace
А вы меняли КАт или ставили пламягаситель?
17.03.2010 в 16:33 #71430Аноним
вы это я? если я – то я менял кат. На альтернативный.
17.03.2010 в 19:19 #71438Waves_of_Life
@ЖУКОГОН 50265 wrote:
тут надо понимать что при разной температуре воздуха (за бортом)
кат по разному дожигает отстатки СО в и масла в выхлопных газах.
Т.Е. Эффективность ката прри разных тепрературах ваоздуха – разная, особенно на “подходящем кате” и – особенно когда двиг не прогрет. Соответственно – чек на подходящем кате может то гаснуть, то загораться.Ага, спасибо… верно, он загорелся когда было тепло, плюсовая температура почти, а сейчас снова походало… Двигатель всегда прогреваю до погасания градусника. А диагност сможет обнаружить ошибку,при погасшем чеке ? Про замену уже подумываю, но пока не найду соответствующего универсального катализатора – у меня двиг. AVH заточен под Евро-4 катализатор. Контор то дельных в городе нет.
17.03.2010 в 19:55 #71443Аноним
@Waves_of_Life 50276 wrote:
Ага, спасибо… верно, он загорелся когда было тепло, плюсовая температура почти, а сейчас снова походало… Двигатель всегда прогреваю до погасания градусника. А диагност сможет обнаружить ошибку,при погасшем чеке ? Про замену уже подумываю, но пока не найду соответствующего универсального катализатора – у меня двиг. AVH заточен под Евро-4 катализатор. Контор то дельных в городе нет.
диагностика опрашивает не только текущие “активные” ошибки, но и память ошибок.
чтобы сбросить эту память нужно очень надолго обесточится.17.03.2010 в 20:04 #71446BuGRace
Жукогон,я вежливый,поэтому на ВЫ))
А вообще-разве не лучше было бы ставить вместо катализатора спортивный выпуск,тем более на турбе?Хотя лямбдо шмонды отключить наверное не реально( -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.