- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
17.03.2010 в 20:15 #71449
Waves_of_Life
Интересно а насколько эффективна обманка лямда-зонта (эмулятор катализатора что ли называется ) ?
18.03.2010 в 11:19 #71470Аноним
спортивный выпуск это последняя стадия “Тюнинга” после перенастройки/переделки двигателя. Так сказать настройка выпуска под двиатель.
и ставить “банку” просто так – не стоит. Штатный выпуск и так уже настроен на штатный движок. Лучше – враг хорошего. Вот перенастроите двиг – тады пожалуйста. а как вы чек погасите?
К тому же “ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА” врядли можно что всобачить что – либо другое, потому что места мала. Вот поставить трёхлитровый универсальный BUSAL каталик, это да. цена – 3500. (кде как в Питере так)
чек погаснет.Обманка может и не сработать. Я не специалист в области электроники, но знаю наверняка – что лямбда выдаёт в процессе езды разные параметры. (старт-прогрев-перегрев-кат ек-переохлаждение- итп итд) и двиг (его мозги) ориентируются на выходной сигнал лямбды. (на выходные параметры обеих лямд).
каталик уневерсальный делает свое каталитическое дело не полностью конечно, и не так эффективно как штатный, но для погасания чека хватает и на полтора-2 годв езды тож.
обманка же выдаёт один и тот же сигнал “ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ВЫХЛОП ГОРЯЧИЙ, КАТ ПРОГРЕТ И ИСПРАВЕН” всегда – даже когда -40С.Знаю что можно отключить опрос второй лямбды програмно – но не знаю где.
эта самая вторая лямбда и нужна лишь для мониторинга состояния ката и контроля выхлопа собственно.В любом случае ЧТО делать: обманка, замена ката, вырезание – каждый решает сам и отписывается тут.
18.03.2010 в 11:45 #71472BuGRace
А чем там двигатель настраивать.Можно после переборки ставить спорт выпуск и не парится,геморой будет в обмане датчиков.А у вас на турбе это то,что доктор прописал.И я говорил именно про прямоток,а не про бочку-сам не люблю громких машин-они чаще просто понтуються,шуму много,а ускорения…
18.03.2010 в 20:48 #71483lingus
@BuGRace 50322 wrote:
А чем там двигатель настраивать.Можно после переборки ставить спорт выпуск и не парится,геморой будет в обмане датчиков.А у вас на турбе это то,что доктор прописал.И я говорил именно про прямоток,а не про бочку-сам не люблю громких машин-они чаще просто понтуються,шуму много,а ускорения…
Сделать чип от проверенной фирмы, они часто делают и впуск/выпуск и уже прошивку под это рассчитанную заливают.
Допустим вот:
http://www.goapr.com/products/?vehicle=New_Beetle20.03.2010 в 16:56 #71560Waves_of_Life
@ЖУКОГОН 50265 wrote:
к диагносту однозначно – он скажет точно.
и на замену ката – почти навернякаСегодня побывал у диагноста, сказали ошибка “Отсутствие активности 1-го лямда зонта” т.е. он не работает. Чек не горит. Спрашивают бензина больше ли стал есть, я говорю может только если немного больше…т.е. около 15-16 л., по книге на моем 12,5 + поставили под сомнение наличие кат. вообще, т.к. когда латали выхлопную трубу, увидели следы былого внедрения – сварной шов на “банке” катализатора, сверху. Предлагают заменить лямбду. Поэтому вопрос, она за что еще 1-я лямбда отвечает, может если нет кат. то она спец. была отключена ? А сейчас если ее поставить новую, загориться чек постоянно ? Или лучше ничего не трогать ?
20.03.2010 в 19:12 #71563BuGRace
Я скажу так-у меня из-за этого ипучего ката двигло перебирать пришлось,он падла скопытился,а Чек не горел,официалы ваще ничаво не шарят,поехал к кулибиным ,они и подсказали.Разобрали двигло,а там болота…Вообщем пришлось все прокладки менять.
Добавлено через 34 секунды
Ой блин ката-лямбда зонда мать его…Перепутал)20.03.2010 в 20:22 #71567Аноним
лямбда 1: контроль выхлопа
лямбда 2: контроль выхлопа после ката и вычисление его эфективности.20.03.2010 в 21:15 #71540Waves_of_Life
Да уж…ладно, буду думать, советоваться читать…Так чтобы обстанову разрядить и посмеяться, от мастеров услышал такие синонимы на Check Engine:
– Джеки чан
– Мясорубка, или просто:
“Сперли двигатель” 🙂21.03.2010 в 00:12 #71606BuGRace
Они когда у меня двигло разбирали и на своем компе ошибки читали-так такого травили,я там просто угарал,механики ребята с юмором,я давно заметил.
21.03.2010 в 15:28 #71596Waves_of_Life
@BuGRace 50479 wrote:
Они когда у меня двигло разбирали и на своем компе ошибки читали-так такого травили,я там просто угарал,механики ребята с юмором,я давно заметил.
Во во…, да они такие… а как логически и технически объяснили связь поломки лямбды и “болота” в двигателе, не помните ?
21.03.2010 в 19:29 #71527BuGRace
Нет,там их трое-один просто отжигал.
Вообщем лямбда на основе показаний регулирует топливно воздушную смесь,а она навернулась и двигло в авральном режиме,ну как следствие офигенный нагар от избытка топлива.22.03.2010 в 07:08 #71610Alex N
Господа любители жуков! я к Вам присоединился))
подскажите пожалуйста! где можно скачать инструкцию по эксплуатации Жука??? есть ли она на форуме??22.03.2010 в 09:35 #71615bebeshka
привет-привет!
почитай эту тему https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=6918&highlight=%EB%E8%F2%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EF%EE+%E6%F3%EA%E0%ECа вообще на форуме “поиск” есть..
22.03.2010 в 21:16 #71707Waves_of_Life
@BuGRace 50504 wrote:
Нет,там их трое-один просто отжигал.
Вообщем лямбда на основе показаний регулирует топливно воздушную смесь,а она навернулась и двигло в авральном режиме,ну как следствие офигенный нагар от избытка топлива.Ну в этом случае вроде Джеки Чен должен гореть думаю по любому, почему не горел/погорел и погас… ?
22.03.2010 в 21:39 #71735BuGRace
Нет он то горел-только идиоты официалы не знали почему
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.