• Эта тема пуста.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 91 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #71449
    Waves_of_Life

      Интересно а насколько эффективна обманка лямда-зонта (эмулятор катализатора что ли называется ) ?

      #71470
      Аноним

        спортивный выпуск это последняя стадия “Тюнинга” после перенастройки/переделки двигателя. Так сказать настройка выпуска под двиатель. :) и ставить “банку” просто так – не стоит. Штатный выпуск и так уже настроен на штатный движок. Лучше – враг хорошего. Вот перенастроите двиг – тады пожалуйста. а как вы чек погасите?

        К тому же “ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА” врядли можно что всобачить что – либо другое, потому что места мала. Вот поставить трёхлитровый универсальный BUSAL каталик, это да. цена – 3500. (кде как в Питере так)
        чек погаснет.

        Обманка может и не сработать. Я не специалист в области электроники, но знаю наверняка – что лямбда выдаёт в процессе езды разные параметры. (старт-прогрев-перегрев-кат ек-переохлаждение- итп итд) и двиг (его мозги) ориентируются на выходной сигнал лямбды. (на выходные параметры обеих лямд).
        каталик уневерсальный делает свое каталитическое дело не полностью конечно, и не так эффективно как штатный, но для погасания чека хватает и на полтора-2 годв езды тож.
        обманка же выдаёт один и тот же сигнал “ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ВЫХЛОП ГОРЯЧИЙ, КАТ ПРОГРЕТ И ИСПРАВЕН” всегда – даже когда -40С.

        Знаю что можно отключить опрос второй лямбды програмно – но не знаю где.
        эта самая вторая лямбда и нужна лишь для мониторинга состояния ката и контроля выхлопа собственно.

        В любом случае ЧТО делать: обманка, замена ката, вырезание – каждый решает сам и отписывается тут.

        #71472
        BuGRace

          А чем там двигатель настраивать.Можно после переборки ставить спорт выпуск и не парится,геморой будет в обмане датчиков.А у вас на турбе это то,что доктор прописал.И я говорил именно про прямоток,а не про бочку-сам не люблю громких машин-они чаще просто понтуються,шуму много,а ускорения…

          #71483
          lingus

            @BuGRace 50322 wrote:

            А чем там двигатель настраивать.Можно после переборки ставить спорт выпуск и не парится,геморой будет в обмане датчиков.А у вас на турбе это то,что доктор прописал.И я говорил именно про прямоток,а не про бочку-сам не люблю громких машин-они чаще просто понтуються,шуму много,а ускорения…

            Сделать чип от проверенной фирмы, они часто делают и впуск/выпуск и уже прошивку под это рассчитанную заливают.
            Допустим вот:
            http://www.goapr.com/products/?vehicle=New_Beetle

            #71560
            Waves_of_Life

              @ЖУКОГОН 50265 wrote:

              к диагносту однозначно – он скажет точно.
              и на замену ката – почти наверняка

              Сегодня побывал у диагноста, сказали ошибка “Отсутствие активности 1-го лямда зонта” т.е. он не работает. Чек не горит. Спрашивают бензина больше ли стал есть, я говорю может только если немного больше…т.е. около 15-16 л., по книге на моем 12,5 + поставили под сомнение наличие кат. вообще, т.к. когда латали выхлопную трубу, увидели следы былого внедрения – сварной шов на “банке” катализатора, сверху. Предлагают заменить лямбду. Поэтому вопрос, она за что еще 1-я лямбда отвечает, может если нет кат. то она спец. была отключена ? А сейчас если ее поставить новую, загориться чек постоянно ? Или лучше ничего не трогать ?

              #71563
              BuGRace

                Я скажу так-у меня из-за этого ипучего ката двигло перебирать пришлось,он падла скопытился,а Чек не горел,официалы ваще ничаво не шарят,поехал к кулибиным ,они и подсказали.Разобрали двигло,а там болота…Вообщем пришлось все прокладки менять.

                Добавлено через 34 секунды
                Ой блин ката-лямбда зонда мать его…Перепутал)

                #71567
                Аноним

                  лямбда 1: контроль выхлопа
                  лямбда 2: контроль выхлопа после ката и вычисление его эфективности.

                  #71540
                  Waves_of_Life

                    Да уж…ладно, буду думать, советоваться читать…Так чтобы обстанову разрядить и посмеяться, от мастеров услышал такие синонимы на Check Engine:
                    – Джеки чан
                    – Мясорубка, или просто:
                    “Сперли двигатель” 🙂

                    #71606
                    BuGRace

                      Они когда у меня двигло разбирали и на своем компе ошибки читали-так такого травили,я там просто угарал,механики ребята с юмором,я давно заметил.

                      #71596
                      Waves_of_Life

                        @BuGRace 50479 wrote:

                        Они когда у меня двигло разбирали и на своем компе ошибки читали-так такого травили,я там просто угарал,механики ребята с юмором,я давно заметил.

                        Во во…, да они такие… а как логически и технически объяснили связь поломки лямбды и “болота” в двигателе, не помните ?

                        #71527
                        BuGRace

                          Нет,там их трое-один просто отжигал.
                          Вообщем лямбда на основе показаний регулирует топливно воздушную смесь,а она навернулась и двигло в авральном режиме,ну как следствие офигенный нагар от избытка топлива.

                          #71610
                          Alex N

                            Господа любители жуков! я к Вам присоединился))
                            подскажите пожалуйста! где можно скачать инструкцию по эксплуатации Жука??? есть ли она на форуме??

                            #71615
                            bebeshka

                              привет-привет!
                              почитай эту тему https://www.newbeetle-club.ru/forum/showthread.php?t=6918&highlight=%EB%E8%F2%E5%F0%E0%F2%F3%F0%E0+%EF%EE+%E6%F3%EA%E0%EC

                              а вообще на форуме “поиск” есть..

                              #71707
                              Waves_of_Life

                                @BuGRace 50504 wrote:

                                Нет,там их трое-один просто отжигал.
                                Вообщем лямбда на основе показаний регулирует топливно воздушную смесь,а она навернулась и двигло в авральном режиме,ну как следствие офигенный нагар от избытка топлива.

                                Ну в этом случае вроде Джеки Чен должен гореть думаю по любому, почему не горел/погорел и погас… ?

                                #71735
                                BuGRace

                                  Нет он то горел-только идиоты официалы не знали почему

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 91 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.