@BuGRace 50640 wrote:
Нет он то горел-только идиоты официалы не знали почему
А выше написали что не горел… У меня то не горит, но лямбда сказали не активна, вот я и подумал, может ее до меня специально отключили, чтобы чек не горел…
Он зажогся,идиоты сняли ошибку и все…А жуж стал дофига жрать и не только бензин
Привет, загорелся чек, ошибка 17536. Диагност книга говорит, что недостаточное давление топлива, что-то там про трещины в топливных шлангах и т.д. Сам диагност открыл капот, понажимал на какой-то клапан, по которому идет топливо, типа говорит для того чтобы сбросить газы из системы, сбросил ошибку и все говорит не переживай особенно, ничего страшного, но к вечеру чек опять загорелся. Расскажите может у кого была такая ситуация… советуйте… спасибо.
@Nasty Beetle 70016 wrote:
Привет, загорелся чек, ошибка 17536. Диагност книга говорит, что недостаточное давление топлива, что-то там про трещины в топливных шлангах и т.д. Сам диагност открыл капот, понажимал на какой-то клапан, по которому идет топливо, типа говорит для того чтобы сбросить газы из системы, сбросил ошибку и все говорит не переживай особенно, ничего страшного, но к вечеру чек опять загорелся. Расскажите может у кого была такая ситуация… советуйте… спасибо.
А фильтр топливный 😆 не пробовал менять…(следущим номером насос,а потом регулятор давления топлива в рампе) Манометр лучше бы тебе на рампу поставил и померял чего там на самом деле качает.
Какие нафиг трещины и у кого… наверное у диагноста в мозгу
@Nasty Beetle 70016 wrote:
Привет, загорелся чек, ошибка 17536. Диагност книга говорит, что недостаточное давление топлива, что-то там про трещины в топливных шлангах и т.д. Сам диагност открыл капот, понажимал на какой-то клапан, по которому идет топливо, типа говорит для того чтобы сбросить газы из системы, сбросил ошибку и все говорит не переживай особенно, ничего страшного, но к вечеру чек опять загорелся. Расскажите может у кого была такая ситуация… советуйте… спасибо.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17536/P1128/004392
Возможные причины
Массовая воздушный поток (МАФ) датчик неисправности
Датчик кислорода управления неисправных
Датчик кислорода (ы) неисправных
Топливо инжектор (ы) неисправных
Возможные пути решения
Проверьте массового потока воздуха (MAF) датчик
Проверьте датчик кислорода управления
Проверьте датчик кислорода (S)
Проверьте топлива инжектор (ы)
перевод Googla
Вопрос на засыпку, почитал что жук приспособлен к 92му бензину, это правда? О-о
Всю жизнь думал что 95му и лил 95й О_о
Это хорошо или плохо?)
1,9 turbo )
1.9 turbo – это вообще дизель )))
Добавлено через 52 секунды
тоже, жук, жук, какой конкретно двигатель, модель, в ELSA только 2х литровых куча двигателей, и некоторые написано 92, некоторые 95.
ахахаха, эпик фейл ахахах )
Всю жизнь заливал бензин вместо дизеля ахах :DDD
да не)
Ошибся 1.8л)
тот который стописят лс)
модель двигателя какая, 150 это ни о чем, говорю же 2х литровых у которых 115 – вагон и они разные
А где модель можно глянуть? в техпаспорте этого нету(
Там тока Awu и номер двига)
Ааа
Все ясно)
видимо если заливаю 95й и все в норме то мне 95й и надо заливать)))
ну AWU и есть модель двигателя
Вот я так и думал :DDD
честно)
И какой туда бенз?)
95й?)
У меня AWC и я так понял,что 92 можно,там 91-95 написано,но исходя из качества нашего бензина,думаю 92 не можно,и почему-то то мне не понравилось как на 92 едет на 95 веселее,да и расход поменьше.
Кстати, у америкосов цифры 91 вроде, это не наши 91, точно только не помню.
Добавлено через 6 минут
Список двигателей с небольшим описанием
Выдержка оттуда:
Добавлено через 7 минут
95, так же 91, с уменьшением мощности.
у меня вопрос к Жукогону)) альтернативный катализатор что из себя представляет? просто у меня кат рассыпался. чего стоит новый без работы?