- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
30.11.2010 в 16:37 #82643
Аноним
алтернативный катализатор?
ВТОРАЯ ссылка в гугле
http://www.shuma-net.info/faq4.php
у меня стоит именно такой бузал.
если смотреть “в дырку” – увидишь керамическую “сеточку”.
если смотреть в “НА ПРОСВЕТ” в дырку – видно что эта самая сеточка (тооолстая сота квадратного сечения
/в глубину/) – не одна.
подбирался по мощности авто.
стоимость у всех продавцов разная.
ориентируйся на 60-65 условных единиц.
30.11.2010 в 19:07 #82653Аноним
спасибо! меня наши местные сориентировали на 16 тыс. рублей по катализатору(((( предложили его вырезать вообще. как машина себя поведет в таком варианте? мозги я так понимаю все ж не обманешь?
Добавлено через 3 минуты
так пока и гоняю как лягушонка в коробченке.по звуку все думают что дизель)))30.11.2010 в 19:23 #82654Аноним
я спросила как то в одном сервисе, который по глушителям, катализаторам и т.д., мне сказали 8-9 тыс. с работой катализатор, 5-6 – пламягоситель…
16 – это конечно здорово…(30.11.2010 в 19:42 #82656lingus
Я 12 отдавал только в конце лета, за универсальный катализитор (не босал), и установку. Можешь заказать в Москве подешевле сам катализатор, а поставить его можно в любом сервисе кто выхлопными системами занимается.
30.11.2010 в 20:33 #82659Аноним
У меня катализатор стоит Босал, ставил в конце лета, 5000 за катализатор отдал, 500 рублей за установку, работает хорошо, езжу 4 месяца тьфу тьфу пока ничего! в норме, катализатор брал для двигателя обьемом с 2 до 5 литров, машинке дишится очевидно легко )) да и чек не горит, меня пока устраивает ))))))))))))))))))))))
01.12.2010 в 07:27 #83222Volavonok
Что это за пламегас такой за пять…шесть штук? 0_о
Добавлено через 31 секунду
Аааа, не внимателен, это с работой…14.01.2011 в 22:56 #84329fcuked
а что если check моргает?
Добавлено через 4 минуты
+ на малых оборотах машинка немного вибрирует. такое чувство что бензина не хватает.12.06.2011 в 11:37 #90783MMM
Всем привет!
Заменил топливный..и пропала тяга…машина практически не набирает скорость…
при диагностики у ОД сказали, что катализатор, ставить заменитель не хочу, практически решил покупать оригинальный, но вот в последний момент сомнения…
может причина не в катализаторе, а в бензонасосе, или лямбда зонде…
Возможно кто-то знает и подскажет))))При резком нажатии на педаль газа (keepdown) жучек рычит обороты до 3 тыс. а стрелка сокрости практически не двигается…
CE не горит, все лампы гаснут вовремя…
У меня 2.0 л. АКПП европеец12.06.2011 в 21:29 #91225BuGRace
При резком нажатии на педаль газа (keepdown) жучек рычит обороты до 3 тыс. а стрелка сокрости практически не двигается…
мне одному кажется что это коробка мочит??))
13.06.2011 в 08:26 #91276lingus
+1 за смерть коробки
Добавлено через 35 секунд
если пробег больше 150 000 – то даже +214.06.2011 в 20:04 #91266ruta
было что-то похожее- меняла расходомер
25.06.2011 в 11:06 #91868MMM
@BuGRace 84531 wrote:
мне одному кажется что это коробка мочит??))
При диагностике у ОД ошибок по КПП не было.
Почистил дроссель … ничего не прошло((((
Теперь обороты больше 2 не набирает(((Даже на холостом ходу- педаль газа в пол – тахометр 2 – 2.1(((
Может бензонасос??? Или как один из мотористов говорит свечи…
лямбда скате между -3 и +1Добавлено через 3 минуты
@ruta 84623 wrote:было что-то похожее- меняла расходомер
Спасибо за совет…у Вас расход топлива увеличился при таких симптомах?
У меня меня сейчас 16 л на 100 км26.06.2011 в 14:02 #91898kassa1970
@Жучок 1670 wrote:
тк 95 это 92 с присатками 🙄
Не совсем так. 95-это 76(80) с присадками.
10.07.2011 в 15:02 #92534MMM
@MMM 84517 wrote:
Всем привет!
Заменил топливный..и пропала тяга…машина практически не набирает скорость…
при диагностики у ОД сказали, что катализатор, ставить заменитель не хочу, практически решил покупать оригинальный, но вот в последний момент сомнения…
может причина не в катализаторе, а в бензонасосе, или лямбда зонде…
Возможно кто-то знает и подскажет))))При резком нажатии на педаль газа (keepdown) жучек рычит обороты до 3 тыс. а стрелка сокрости практически не двигается…
CE не горит, все лампы гаснут вовремя…
У меня 2.0 л. АКПП европеецВсем привет. Решилась моя проблема. Как я писал чистка дроссельной заслонки не помогла, потом моторист сказал, что необходимо заменить свечи и воздушный фильтр (я их не менял еще ни разу).
Приезжаю на СТО моторист говорит езжай за расходометром, купил, причина не ушла.
Итог, откручиваем катализатор и машина спокойно набирает обороты до 6 тыс. оборотов…Решение: вырезаем катализатор, заменяем резонатором (сказали, что польский 5 000 тг. примерно 1 000 р.), в который врезаем резьбу от катализатора и вкручиваем 2ой лямбда зонд, Chek не горит))).
Работа – 10 000 тг. = 2 000р., по договоренности за работу оставили старый катализатор))))
В итоге за 5 000 тг. я решил вопрос с тягой))))
Получается ОД был изначально прав, поставив диагноз “катализатор”.10.07.2011 в 21:38 #92545fcuked
@MMM 86938 wrote:
Всем привет. Решилась моя проблема. Как я писал чистка дроссельной заслонки не помогла, потом моторист сказал, что необходимо заменить свечи и воздушный фильтр (я их не менял еще ни разу).
Приезжаю на СТО моторист говорит езжай за расходометром, купил, причина не ушла.
Итог, откручиваем катализатор и машина спокойно набирает обороты до 6 тыс. оборотов…Решение: вырезаем катализатор, заменяем резонатором (сказали, что польский 5 000 тг. примерно 1 000 р.), в который врезаем резьбу от катализатора и вкручиваем 2ой лямбда зонд, Chek не горит))).
Работа – 10 000 тг. = 2 000р., по договоренности за работу оставили старый катализатор))))
В итоге за 5 000 тг. я решил вопрос с тягой))))
Получается ОД был изначально прав, поставив диагноз “катализатор”.о еще как бывает. нужно на заметку взять.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.