- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
19.03.2007 в 14:05 #35562
Маша
Мы со своей ездим в Неву Автоком, на Московском проспекте. Муж там гольфа 3 обслуживал, был доволен, и жучку теперь туда возим.Пока проблем не было, довольны, в последний раз скидку дали и на материалы, и на работы. Так материалы вышли даже дешевле, чем на exist.Павда, жуча у нас тоько 3 месяца,как дальше будет, не знаю
19.03.2007 в 14:11 #35563LenaTT
я не написала про себя…делала в начале попытку обслуживаться на сигме хватило на 2 раза.добили хамством и отвратительным отношением.ушла к новому дилеру классика на руставели 29…вот уже 1,5 года как.тут довольна вообще всем.а на зап.частях стараюсь экономить покупаю в вебер авто…они специализируются по Vw.на малой посадской.тоже привозят всё быстро и оперативно.сделала пока вывод что обслуживание у оф.дилера приносит пользу…
19.03.2007 в 14:30 #35564Ignessa
мы ставили защиту ,сигналку и меняли масло на руставели в классике
претензий особых нету…..не считая того, что мы хотели одну сигналку а поставили дороже, сказав по-мойму что толи не смогли ее настроить,или поставить19.03.2007 в 14:31 #35565Маша
Ignessa wrote:мы ставили защиту ,сигналку и меняли масло на руставели в классике
претензий особых нету…..не считая того, что мы хотели одну сигналку а поставили дороже, сказав по-мойму что толи не смогли ее настроить,или поставить
😆 Бывает!!!!19.03.2007 в 14:33 #35566Маша
LenaTT wrote:сделала пока вывод что обслуживание у оф.дилера приносит пользу…
Тут уже был спор по поводу официалов, не всем повезло, но у меня пока в голове “официалы-должны делать лучше”.Надеюсь, что не разочаруюсь в этом утверждении:wink:19.03.2007 в 14:36 #35567LenaTT
Ignessa wrote:мы ставили защиту ,сигналку и меняли масло на руставели в классике
претензий особых нету…..не считая того, что мы хотели одну сигналку а поставили дороже, сказав по-мойму что толи не смогли ее настроить,или поставить
На Классике если что-то с электроникой связано,надо идти в смену в которой работает Дмитрий…у меня просто была целая эпопея с датчиком АБС..а он пришел и за 10 минут всё заработало.О как..:roll:19.03.2007 в 14:38 #35568LenaTT
ну я только точно знаю что они хотябы понимают что делают,и опять же если что-то делали и например перестало работать то всегда можно постучать кулаком…а у кулибиных это неполучится..
19.03.2007 в 14:39 #35569Маша
точно-точно, гарантия на работы из области нереального
19.03.2007 в 16:15 #35570beetle-new
как-то я уже писала как я приехала к официалам ,и была в шоке!!!! просто ребята не знали ,что я хозяйка и бурно обсуждали что им делать с моим жучей ,в котором они вообще ни чего не понимают ,и все в таком духе ,когда я приехала к кулибиным ,то сложилось впечатление что они все жизнь на жуках специализируются
19.03.2007 в 16:20 #35571Slik
вот когда то предлагал, сделать черный и белый список сервисов, как то не прислушались, всем бы было удобно, да и нормальным сервисам приятно, и скидки бы клуб под рекламу на сайте получили. фиг знает чего мешает
19.03.2007 в 16:28 #35572LenaTT
beetle-new wrote:как-то я уже писала как я приехала к официалам ,и была в шоке!!!! просто ребята не знали ,что я хозяйка и бурно обсуждали что им делать с моим жучей ,в котором они вообще ни чего не понимают ,и все в таком духе ,когда я приехала к кулибиным ,то сложилось впечатление что они все жизнь на жуках специализируютсяЗначит мне повезло….
19.03.2007 в 17:05 #35574arrival
однозначно надо делать список сервисов белый и черный
19.03.2007 в 20:40 #35581Маша
LenaTT wrote:Значит мне повезло….
Нам тоже…:lol:20.03.2007 в 11:16 #35597LenaTT
arrival wrote:однозначно надо делать список сервисов белый и черный
А вот с этим абсолютно согласен…..готова со своей стороны начать этот список!20.03.2007 в 11:28 #35598Маша
LenaTT wrote:А вот с этим абсолютно согласен…..готова со своей стороны начать этот список!
Давай-поддержим!:wink: -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.